Перформансы в онлайновых играх

Отношения между компьютерными играми и искусством двоякие: игры – это произведения искусства, и в то же время искусство возможно «внутри» них, например в формате онлайнового перформанса.

Возможность искусства возникает из возможности выйти за пределы правил, очерченных геймдизайнеров, и таким образом, перформансы оказываются в ряду прочих нестандартных практик, таких как ролевая игра, фланирование и созерцание, акции протестов, флэшмобы и даже грифинг.

В лекции рассматривается история и предыстория перформансов в онлайновых играх, а также те особенности игр как вида искусства и средства коммуникации, которые делают их возможными.
Маргарита Скоморох
Cотрудница Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ) и участник арт-группы IBORG, рассказывает об истории взаимоотношений искусства, интернета и компьютерных игр, а также приводит примеры самых интересных перформансов в онлайновых играх.
Маргарита Скоморох
Cотрудница Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ) и участник арт-группы IBORG, рассказывает об истории взаимоотношений искусства, интернета и компьютерных игр, а также приводит примеры самых интересных перформансов в онлайновых играх.